Дизайн-проектирование коммерческой коллекции одежды. Ассортиментная матрица

Создание своего бренда одежды или аксессуаров строится на создании качественного и интересного продукта, организованного в целостную коллекцию. Огромное значение имеют организация бизнес процессов, брендинг, упаковка, производство и логистика. Хорошую коммерческую коллекцию легко продавать и упаковывать.

Коммерческая коллекция — это серия моделей, связанных между собой единым стилем, концепцией, решений в дизайне, целью которых является серийное производство и дальнейшая продажа.

Перед тем как приступить к созданию коммерческой коллекции, важно пройти несколько подготовительных этапов:

  • Создать узнаваемый стиль
  • Разработать ассортиментный ряд
  • Определиться с количеством луков в коллекции

Планирование ассортиментной матрицы – один из важнейших шагов в создании коммерческой коллекции fashion-бренда. Она нужна для того, чтобы системно подойти к созданию и продажам коллекции и минимизировать риски.

Умение дизайнера составлять ассортиментную матрицу позволяет предприятию:

- сезонно планировать производственный цикл и товарные запасы;
- рассчитывать оптимальную прибыль до создания коллекции;
- избегать лишних повторов в моделях коллекциях.

На практическом курсе по расчету ассортиментной матрицы составляются технические документы, структура и  логистика процесса, планирование эскизной линии моделей с учетом региона, сезона, размерного ряда, особенностей продаж товарных групп и портрета потребителя.

Продолжительность курса – 40 часов. Лекции – 12 часов, практика – 24 часа, итоговый семинар – 2 часа. Индивидуальные занятия и онлайн-консультации – 2 часа.

 

Лекции: 

1 БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ ДИЗАЙНА. Структура индустрии моды. Сегментация рынка. Полный цикл создания промышленной коллекции одежды. 

2 Структура ассортимента. Формирование заказа на коллекцию отделу производства.  Составление ассортиментной матрицы коллекции.

3 Разделение коллекции по линиям и капсулам. Бизнес-план работы над промышленной коллекцией. График выхода коллекции в продажу. Календарный план разработки коллекции

 Практические занятия: 

1. Сегментация рынка. Узнаваемый стиль и нишевый дизайн. Перечень технических документов дизайнера.  Обоснование  моделей с учетом особенностей региона, сезона, размерного ряда  и портрета потребителя. Составление чек-листа коммерческой коллекции одежды.

2. Поэтапный план разработки коллекции одежды. Разработка структуры ассортимента. Расчет ассортиментной матрицы коллекции

3. Разделение коллекции по линиям и капсулам. Формирование плана-графика  выпуска промышленной коллекции. График выхода в продажу. Маркетиновый план.

4. Разработка коллекции. Сырьевой макет коллекции. Эскизный проект коллекции. Техническая документация.

5.  Расчет потребности сырья. Ценообразование. Разработка артикулов продукции. Мерчандайзинг-календарь.

6.  Рефлексия (анализ проделанной работы), систематизация материалов и оформление презентации проекта коммерческой коллекции одежды

Стоимость обучения (рублей): 9900
Объем образовательной программы (часов): 40
Продолжительность обучения (месяцев): 2
По окончанию обучения выдаётся Удостоверение о повышении квалификации
Документы для приёма
  • копия диплома о высшем (среднем специальном) образовании с приложением
  • копия паспорта
  • копия свидетельства о браке (если меняли фамилию)
Запись на курсы осуществляется по адресу: г. Новосибирск, ул. Потанинская, д. 5, 1-й этаж, кабинет № 104,
с 10-00 до 17-00 ежедневно, кроме выходных.
Телефон: +7 (383) 222-01-61, +7 (953) 797-46-97.
E-mail: cdo@ntirgu.ru
Также записаться на курсы можно, прислав на e-mail копии паспорта и диплома с приложением, в ответ Вы получите бланк заявления, договор и квитанцию на оплату.